Преимущества контент-маркетинга перед покупкой ссылок

Контент-маркетинг Покупка ссылок и контент-маркетинг – это две разные стратегии, применяемые в поисковом продвижении. Но, как считают эксперты, контент-маркетинг обладает большими преимуществами, и в этом мы попытаемся вас убедить.

Контент-маркетинг подразумевает маркетинговые приемы, которые ставят цель получить доверие и привлечь клиентов с помощью создания и распространения полезной для них информации.

Такая информация не носит рекламного характера, но является актуальной и качественной, убеждающей аудиторию выбрать ту или иную услугу, или товар.

Легко определяемая ценность

В отличие от ссылок, определить ценность контента намного проще. Это поможет сделать большее количество положительных отзывов из соцсетей, поисковых запросов, реферальных посетителей. Также будут известны фразы, то есть ключи, благодаря которым контент получил высокое место в поисковых системах.

Легко оценить и доход, полученный с помощью контента: для этого нужно лишь соотнести финансовые и временные затраты с доходами до и после его добавления.

Хороший контент

Важно наличие хорошего материала, который обязательно привлечет естественные ссылки на сайт. Добротным контентом люди будут интересоваться, делиться ссылками в социальных сетях, блогах, обязательно обсудят на форумах.

Сейчас же доминирует другая ситуация: множество ссылок создаются не потому, что страницы, на которые они ведут, кому-то интересны, а потому что за них заплатили. Они вряд ли будут распространяться также успешно.

Проплачиваемые ссылки создаются SEO-специалистами или линк-билдерами, найти которых достаточно сложно. Но после их найма вполне может оказаться, что они не такие «крутые» профессионалы, как себя позиционировали в резюме.

Зато талантливых копирайтеров, пишущих отличные тексты и способных заинтересовать аудиторию, отыскать гораздо проще. Из них можно сформировать прекрасную команду, создающую результативный контент.

Веб-райтеры обходятся дешевле, чем специалисты по SEO, при необходимости участников команды проще поменять. По мере роста команды создателей контента, в состав специалистов можно вносить постоянные изменения или объединять общие усилия, чтобы создать уникальные, прорывные вещи.
Интересным ресурс можно сделать, используя кроме статей картинки, инфографику, видеоролики.

За авторитетными авторами – большое будущее. Люди хотят знать о том, какое положение компания и те люди, которые на нее работают, имеют в социальных сетях. Так уж сейчас обстоят дела.

Если Google знает о людях, пишущих в блоги или сайты, так как они обозначены в Google+, то он больше будет им доверять. Такие авторы оставляют в соцсетях заметный след, а поисковик уважает ресурсы, где они обозначены. Это следует понимать и генерировать такие дополнительные сигналы.

Создание своего бренда

Часто случается так, что после обновления поисковиков сайт теряется в выдаче. На печальном опыте доказано, что Google уважает бренды. Поэтому их нужно создавать!

Алгоритмы поисковиков сейчас обмануть достаточно сложно. Избежать штрафных санкций поможет контент, если он станет во главу стратегии продвижения.

Взяв его за основу, можно не бояться никаких обновлений, так как это окупится обязательно. То есть, исчезает риск поплатиться бизнесом, сделав ставки на ссылки, на которые не следует.

Кроме прочего, создавать контент намного интереснее, чем закопаться в анализ анкоров, составляя таблицы и занимаясь их распределением по биржам ссылок и т.д.

Многим нравится писать статьи, общаться в соцсетях и на форумах, завязывать знакомства. В этом случае удовольствие сопряжено с полезным действием: распространением контента буквально за секунды.

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *