Контент-маркетинг: есть ли преимущества перед простым SEO

Контент-маркетинг: есть ли преимущества перед простым SEOКонтент-маркетинг в свете появления у поисковых машин «интеллекта», стал выдвигаться на первые позиции на фоне всех прочих вариантов продвижения. Статьи для сайтов стали заказывать в большом объеме на таких специализированных площадках, как textberry. 
Как правило, владельцы сайтов заказывают комплекс услуг и мероприятий по:

  • обеспечению текущих задач (создание, поддержка ресурса);
  • развитию и продвижению сайта или серии сайтов (SEO-продвижение, SMM-продвижение, контент-маркетинг).

Комплексный подход позволяет ускорить все процессы. Вместе с тем, не всегда хватает ресурсов на то, чтобы действовать сразу по всем направлениям. Приходится выбирать. Чему же отдать предпочтение, контент-маркетингу, закупке ссылок и простое СЕО.

Если комплексный вариант по каким-либо параметрам для владельца сайта не подходит, лучше отдать предпочтение контент-маркетингу. Ценность грамотного контента куда выше, потому что он создается один раз, а работает постоянно и очевидно. Ценность СЕО определить однозначно сложно.

Хороший контент – это не только привлекательно. Это создает имидж компании, работает на повышение ее статуса, вызывает уважение у клиента. Оценит его и робот. Он начнет двигать сайт в ТОП, считая, что наполнение его полезно пользователю сети.

Если материал действительно интересен, на него будут делать ссылки сами пользователи, причем на таких сайтах, которые трудно обвинить в предвзятости, тогда как СЕО – это однозначно заказные порталы, переполненные ссылками на другие ресурсы, так называемые линк-помойки. Размещение сео-статей на платных ресурсах – однозначно менее эффективно, чем размещение хорошего контента на своем сайте.

С точки зрения оплаты труда профессионала, то грамотный сео-специалист, а, вернее, сколотить целую команду, которая будет работать не с грошовыми линк-ресурсами, а с серьезными порталами, стоит дороже, чем райтер, заполняющий сайт. Найти грамотного и творческого автора тоже сложно, но можно. Объемы работ у них также разные. Контент создается однажды, а над сео придется трудиться изо дня в день.

Собственный хороший контент – это отличная защищенность сайта перед очередными обновлениями алгоритмов, которые регулярно сотрясают ведущие поисковые системы. Давно прошли те дни, когда сео-специалисты легко обходили алгоритмы, решая свои профессиональные проблемы. Сегодня обман не пройдет.

Стоит ли беспокоиться о возможных штрафных санкциях, если гораздо проще создать один раз хороший контент и сделать ставку на него, без угрозы слететь с выдачи? Сегодня грамотные специалисты предпочитают контент-маркетинг. СЕО потихоньку превращается в прошлое продвижения, особенно на заре эры LSI-копирайтинга.

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *